С днем рождения, любимый город!


В этом году николаевцы отмечают двойной праздник: 223-й день рождения города и 75 лет со дня основания Николаевской области. Коллектив Центральной городской библиотеки для детей им. Ш. Кобера и В. Хоменко поздравляет горожан и гостей с этим замечательным праздником и желает процветания и и дальнейшего развития.

С праздником!

 

Над лиманом парус белый
И акации в цвету.
Вижу город корабелов
На высоком берегу.

Корабелы, корабелы,
Снова я в семье родной.
Парус белый, белый
Надо мной.

Под мостом Ингул струится,
Корабли качает Буг.
Дай воды твоей напиться-
Я твой сын и я твой друг.

Ты мне был родным порогом,
Первым городом любви.
И по всем морским дорогам
Идут мои.

С каждым годом ты все ближе,
Мой привал и мой причал.
Я и в городе Париже
Николаев вспоминал.

Марк Лисянский

Добавить комментарий

