Майкл Стилки: художник рисующий на книгах


Молодой американский художник Майк Стилки (Mike Stilkey) не иллюстратор или оформитель, а настоящий книжный художник, потому что он рисует по книгам — как на страницах, так и по обложке. «Мне кажется, что мои работы — как одно бесконечное стихотворение, — говорит он. — Начиная картину, я иногда не знаю, как ее закончу. Я прислушиваюсь к своим чувствам и они ведут меня путем, который порой оказывается неожиданным даже для меня».

http://relaxic.net/book-artist/

http://fotostrana.ru/public/post/237467/337760426/

Добавить комментарий

