Автор «Гарри Поттера» начала писать новую детскую книгу


Британская писательница Джоан Роулинг начала работу над новой детской книгой. По словам автора, часть произведения уже готова. Напомним, что с 2007 года Роулинг выпускала только романы для взрослых. Их автор подписывала творческим псевдонимом Роберт Гэлбрэйт.

Но как рассказала английская писательница, детская книга выйдет под ее именем. Правда, дата выхода произведения пока неизвестна, пишет «Газета.ru».

«Я не собираюсь называть вам точную дату, так как все меняется, и сейчас я также пишу сценарий. Но я определенно напишу больше романов под именем Дж. К. Роулинг. Я написала часть детской книги, которая мне очень нравится», — сообщила Джоан Роулинг.

http://www.reporter.com.ua/uanews/f1a8-0311/

Добавить комментарий

